Starbucks обошла McDonald

Starbucks обошла McDonald's в рейтинге самых дорогих ресторанных брендов мира

За прошлый год бренд американской сети кофеен вырос на 17% до $53,4 млрд

На протяжении семи последних лет американская сеть кофеен Starbucks Corp лидирует в рейтинге самых дорогих брендов мира в сегменте общественного питания.

Только за прошлый год стоимость бренда выросла на 17%, до $53,4 млрд. Это позволило Starbucks увеличить отрыв от занимающей второе место сети ресторанов быстрого питания McDonald's Corp., стоимость бренда которой сократилась на 7%, до $36,9 млрд.

Самый активный рост в секторе продемонстрировал бренд американских закусочных Texas Roadhouse, который увеличил свою стоимость сразу на 56%, до $2,3 млрд. Сейчас сеть насчитывает около 700 заведений, и компания рассчитывает расширить ее до 900 в ближайшие годы.

На третьем месте в рейтинге находится сеть KFC ($17,7 млрд), на четвертом — пиццерия Domino's ($7,4 млрд), а пятерку замыкает Subway ($7,1 млрд).

Единственным брендом не из США в топ-10 стала канадская сеть Tim Hortons — она заняла седьмое место с показателем в $6,1 млрд.

Читайте также