На протяжении семи последних лет американская сеть кофеен Starbucks Corp лидирует в рейтинге самых дорогих брендов мира в сегменте общественного питания.
Только за прошлый год стоимость бренда выросла на 17%, до $53,4 млрд. Это позволило Starbucks увеличить отрыв от занимающей второе место сети ресторанов быстрого питания McDonald's Corp., стоимость бренда которой сократилась на 7%, до $36,9 млрд.
Самый активный рост в секторе продемонстрировал бренд американских закусочных Texas Roadhouse, который увеличил свою стоимость сразу на 56%, до $2,3 млрд. Сейчас сеть насчитывает около 700 заведений, и компания рассчитывает расширить ее до 900 в ближайшие годы.
На третьем месте в рейтинге находится сеть KFC ($17,7 млрд), на четвертом — пиццерия Domino's ($7,4 млрд), а пятерку замыкает Subway ($7,1 млрд).
Единственным брендом не из США в топ-10 стала канадская сеть Tim Hortons — она заняла седьмое место с показателем в $6,1 млрд.