Еще в начале года Twitter начал вести переговоры о покупке сервиса электронного журнала Flipboard. За приобретение приложения Twitter может заплатить более $1 млрд. своими акциями, сообщает Venture Beat со ссылкой на осведомленные источники.
Представители Flipboard и Twitter пока не прокомментировали ситуацию.
Глубокая интеграция Twitter и Flipboard в результате поглощения может помочь сервису он-лайн журнала привлечь рекламу от крупнейших брендов. К тому же, Flipboard может расширить свою аудиторию за счет пользователей Twitter.
Flipboard был основан в Пало Альто в 2010 году. Компания за свою историю привлекла более $160 млн. инвестиций от таких фондов, как Kleiner Perkins Caufield & Byers, Index Ventures, Insight Venture Partners и Rizvi Traverse Management.
В январе Flipboard усовершенствовал свою стратегию монетизации, запустив Promoted Items, при помощи которых бренды могли продвигать свою продукцию среди пользователей сервиса.
В феврале, когда Flipboard запустила полноценное веб-приложение, СЕО копании Майк МакКью сообщил, что у них уже более 50 млн. активных читателей в месяц. В марте компания сообщила, что ее пользователи создали более 15 млн. активных онлайн-журналов.
Для Twitter эта сделка может стать одной из ключевых в развитии, поскольку компания хочет наладить партнерство с издателями, тогда как Facebook уже работает с издательствами через свою новую программу Instant Articles для быстрого вывода статей из новостной ленты социальной сети.