Чтобы преуспеть в бизнесе, необходимо иметь сеть контактов
В офлайн-бизнесе Вы посещаете профильные мероприятия, где знакомитесь с важными контактами. Вы обмениваетесь визитками, чтобы в один день начать сотрудничество. В онлайн-бизнесе все иначе: компания должна самостоятельно продвигать себя в интернете.
Ниже представлены основные принципы, которые помогут найти финансирование с помощью продвижения компании в интернете.
Хотите найти инвестора? Пусть он сам к Вам придет!
В Интернете всё вращается вокруг продаж, как на собственном опыте узнал Маника. Ежедневно ему в LinkedIn пишет множество предпринимателей с целью презентовать свой проект. Однако он заинтересован только в тех, которые заявили о себе в интернете.
Если в сети нет никакой информации о продукте, компании или ее основателе, инвестор с 100% вероятностью откажется инвестировать.
Инвесторы – это лишь клиенты Ваших идей.
Расскажите пользователям о своих идеях и целях
Чтобы добиться успеха в сети, компании необходимо заработать репутацию в цифровом мире. Маника советует проявить себя надежным деловым партнером и экспертом своего дела. Важно заявить пользователям о себе, представить свою идею и рассказать о целях проекта.
Если я вижу, что компания знает, в какую сторону идет, то я обязательно вложу в них деньги.
Инвесторы довольно часто изучают проекты онлайн – например, ищут информацию в Google или LinkedIn. Если они увидят Ваши достижения и изучат направление проекта, то это определенно увеличит шансы получить финансирование.
Оставайтесь единой командой
Слаженная команда – один из главных критериев для инвесторов. Нарабатывая network, позиционируйте свою команду единым целым. Политика продвижения в сети не должна расходиться со стратегией компании.
Зарабатывайте популярность в сети, но оставайтесь единой командой.
Выберите единую платформу для продвижения
Блоги или социальные сети вроде Facebook и LinkedIn могут стать платформой для продвижения стартапа. Выберете единый ресурс, где будете создавать контент и далее продвигать его по всем остальным онлайн площадкам.
Сегодня необходимо быть онлайн повсюду: это привлекает инвесторов и клиентов в долгосрочной перспективе.
Не ориентируйтесь на всех пользователей
Определитесь с целевой аудиторией и создавайте контент, ориентированный именно на их потребности. Пользователи любят чувствовать себя уникальными, считает Маника.
Никто не последует за Вами, если не почувствует, что обращаются именно к нему.
Будьте экспертом в одном направлении
Выберите конкретное направление знаний, которыми Вы можете поделиться с аудиторией – например, блокчейн. Создайте блог, заведите подкаст на YouTube или выкладывайте посты на LinkedIn – главное делать это регулярно.
Всегда взаимодействуйте с аудиторией
Общайтесь с аудиторией. Рассказывайте о последних достижениях своей компании и кейсах, делитесь мнением, предлагайте темы для обсуждения – вовлекайте пользователей в общение, а затем анализируйте обратную связь.
Пользователи хотят чувствовать себя частью Вашего проекта
Источник: InVenture / Кристина Левчук