Украинский сервис доставки овощей OVO планирует потратить привлеченные инвестиции на свое дальнейшее развитие, а именно на достижение цели стать лидером рынка доставки свежих фруктов и овощей до конца 2021 года.
До конца марта стартап намерен привлечь еще один раунд инвестиций, которые в частности потратят на открытие пяти «дарк-сторов» по Киеву.
Сооснователь OVO Роман Мелкумов рассказал, что сервис был запущен в разгар карантина и развивался только за счет его создателей. Так как бизнес с самого первого дня оказался прибыльным, основатели начали задумываться о получении бизнес-кредита. Тогда же они и познакомились с Андреем Федоривым, который предложил стать партнером OVO.
Управляющий партнер клуба частных инвесторов ICLUB в Киеве Игорь Перция отметил, что OVO и Liki24 доказывают, что даже кризис не мешает хорошим компаниям привлекать инвестиции. Эти два стартапа вызвали больше всего интереса от инвесторов внутри клуба, что является индикатором спроса на украинские продукты среди локальных инвесторов.
Сервис заказа и доставки овощей и фруктов по Киеву OVO изначально назывался «Киев Овощи» и был создан Романом Мелкумовым и Степаном Зиняковым 22 апреля 2020 года, когда в Украине уже действовали карантинные ограничения.
В октябре 2020 года в стартап привлек ангельские инвестиции от компании Fedoriv Group. Средства направили на построение нового бренда (OVO), перезапуск IT-инфраструктуры и старт широкомасштабной рекламной кампании.