Рейтинг ТОП-10 франшиз Украины за сентябрь 2024 года по версии FRANCHISE CAPITAL

Рейтинг ТОП-10 франшиз Украины за сентябрь 2024 года по версии FRANCHISE CAPITAL

Рейтинг лучших франшиз Украины за сентябрь 2024 года по версии FRANCHISE CAPITAL.

Данный рейтинг создан на основе оценок посетителей и экспертного анализа. В рейтинг попали франшизы, которые размещены в каталоге проектов украинского сайта FRANCHISE CAPITAL.

ТОП-10 франшиз в Украине за сентябрь 2024 года

  1. Kebab House (fast food)
  2. M’Andryk International (школа, pre-school и детский сад)
  3. ÉDES (пекарня)
  4. OOPS School (обучение и воспитание детей)
  5. RE/MAX (франшиза агентства недвижимости №1 в мире!)
  6. Реберня (ресторан сети концептуальных заведений Холдинга эмоций «!FEST»)
  7. Kramline (магазин рыбы и морепродуктов)
  8. Fastline Studio (салон красоты с революционным подходом к обслуживанию клиентов)
  9. Чорноморка (ресторан, специализирующийся на блюдах из рыбы и морепродуктов)
  10. Mon Blanche (магазин дизайнерской одежды)

№1. Франшиза Kebab House — это заведения известной львовской сети «На Мангал Family», которая уже более 6 лет развивает культуру street food во Львове. Основа успеха компании — это свежая продукция, отточенная на практике бизнес-модель, люди и эффективный менеджмент. За полгода компания заключила более 10 успешных сделок с инвесторами.

№2. Франшиза M’Andryk International — проект, который объединил ряд форматов: современная школа, pre-school и детский сад. M’Andryk International — это 7 лет опыта в сфере образования, выбор наиболее актуальных форматов ведения бизнеса, более 250 профессиональных членов команды, сбалансированное питание собственного производства, билингвальная среда: украинский и английский языки обучения, а также дополнительный иностранный язык по желанию (китайский, немецкий и т.д.), обучение по сингапурской методике: science, math, programming; и по демократическому подходу Израиля, который лег в основу реформы образования Израиля: START-UP и проектное мышление, и многие другие преимущества! Компания готова выйти на рынки других стран.

№3. Франшиза ÉDES — современная пекарня, которая специализируется на выпечке кюртошкалачей. Кюртешкалач (венг. kürtőskalács) — это традиционная для венгров выпечка цилиндрической формы, которая обычно готовится на открытом огне. К выпечке предлагаются фирменные начинки (шоколадная паста, заварной крем, соленая карамель, банановый крем), чай, кофе, вкуснейшая матча и другие сезонные напитки. Основатель проекта — Владимир Кличук. За полгода компания заключила более 45 сделок с партнерами на территории Украины. Проект готов к масштабированию на внешние рынки.

№4. Франшиза OOPS School — украинская сеть учреждений внешкольного образования, система обучения и воспитания в которой основывается на ментальном здоровье ребенка. Преимущества сети учреждений внешкольного образования OOPS заключаются в том, что здесь аккумулированы наработки и опыт лучших специалистов по раннему развитию и дошкольному образованию, адаптированные к реальным потребностям современных украинских детей. Автор методики — Ирина Тымкив, известный эксперт в сфере образования. В настоящее время сеть насчитывает 1 собственное учреждение и 3 франчайзинговых. Компания открыта к переговорам с иностранными инвесторами.

№5. Франшиза RE/MAX — всемирно известная компания в сфере недвижимости. История компании RE/MAX — это 50 лет выдающихся результатов и выдающихся агентов. Из одного офиса, открывшегося в 1973 году в городе Денвер, штат Колорадо (США), RE/MAX превратилась в глобальную сеть, которая насчитывает более 140 000 агентов и 9 000 офисов, работающих по системе франчайзинга в 120 странах мира! Бизнес-модель компании основана на привлечении лучших агентов по недвижимости и обеспечении их необходимой поддержкой, узнаваемым брендом RE/MAX, передовым обучением и другими преимуществами. На сегодняшний день в Украине успешно работают 11 франчайзинговых офисов.

№6. Франшиза Реберня — один из самых популярных форматов ресторанов львовской компании «Холдинг эмоций !FEST», основанный в 2016 году во Львове. Ресторан «Реберня Под Арсеналом» быстро стал визитной карточкой холдинга благодаря своему уникальному подходу к подаче блюд и демократичному формату обслуживания. Главное блюдо — свиные ребра, приготовленные на открытом огне по эксклюзивному рецепту, которые едят руками без использования столовых приборов, что добавляет заведению аутентичности и колорита. Концепция ресторана подчеркивает демократичность и создает неповторимую атмосферу гостеприимства и уюта, что влияет на культуру потребления пищи. Проект успешно работает в Украине и Польше и готов к масштабированию на другие рынки.

№7. Франшиза Kramline — это больше, чем франшиза рыбных магазинов. Это целая рыбная культура, тщательно созданная компанией KRAMAR LTD, которая ставит перед собой цель обеспечить потребителей широким ассортиментом сертифицированной рыбы и морепродуктов, а также подарить положительные эмоции как от вкуса качественных продуктов, так и от эстетики магазина и общения с продавцами. Kramar LTD — крупнейший импортер рыбы на западе Украины, входит в семерку лидеров по поставкам рыбы в Украине. На базе предприятия расположено собственное производство пресервов, копченой и слабосоленой продукции. Дополнительно строится завод по производству пресервов. Уже успешно работают 20 собственных магазинов под торговой маркой KRAMAR-SHOP и более 10 франчайзинговых.

№8. Франшиза Fastline Studio — салон красоты с концепцией параллельного обслуживания, где за 90 минут клиенту одновременно предоставят до 5 услуг в удобном кресле японского бренда Takara Belmont. В сети салонов Fastline Studio представлены имиджевые процедуры: маникюр, педикюр, парикмахерские услуги, визаж, коррекция бровей и другие. Компания успешно развивает салоны в Украине, Польше, Ирландии, Испании и открыта к переговорам с иностранными инвесторами.

№9. Франшиза Чорноморка — международная сеть демократичных ресторанов, специализирующаяся на блюдах из рыбы и морепродуктов, привлекает миллионы гостей каждый год. Основанная в Киеве в 2013 году, сеть быстро расширилась до более чем 50 заведений, став символом качества и свежести в ресторанном бизнесе. Основная концепция Чорноморки базируется на трех ключевых принципах: свежесть, качество и аутентичность. Рестораны сети отличаются уникальной атмосферой и стильным морским дизайном, создающим уют и гостеприимство для каждого гостя. Сегодня сеть успешно работает в 7 странах и готова к дальнейшему расширению на новые рынки.

№10. Франшиза Mon Blanche — украинский бренд женской одежды, созданный в 2020 году известным львовским дизайнером Христиной Славновой. За 3 года существования компании удалось вырасти от небольших тиражей заказов до масштабного собственного производства — современного и мощного. Компания за довольно короткий срок открыла 3 франчайзинговых магазина и продолжает успешно масштабироваться. Компания открыта к переговорам с иностранными инвесторами.

Читайте также