Помимо украинского инвестиционного фонда в раунде приняли участие кипрская компания Embria, которая занимается созданием стартапов в adtech, games, social и wellness, а также делает выборочные ангельские инвестиции, и бизнес-ангел Дмитрий Васильев (инвестор в HyperAuditor и NordicBlocks).
Видео на платформе EduDo похожи на видео TikTok и Stories в Instagram. Видео для приложения генерируются самими юзерами. Белорусская платформа ориентирована на пользователей 12-30 лет.
Все обучающие видео разделены на пойнты — небольшие отрезки времени от 2 до 20 секунд, в течение которого создатель ролика раскрывает какую-то одну идею. Длительность самого видео — не более 3 минут. После каждого ролика пользователю предлагают квиз — опрос для запоминания информации из видео.
Над сервисом работает беларусская команда, часть из нее (к примеру, CEO Юрий Шлаганов) уже переехала в Украину. СЕО проекта почти 4 года работал в инвестиционной компании Flint Capital. СPТО Макс Курпа 7 лет управлял командами мобильной разработки и запустил 5 мобильных приложений (iOS / Android) и 3 приложения под Mac устройства. Ора Гитцович (Chief Creative Officer) обладает 8 годами опыта в маркетинге, рекламе и PR.
В команде заявили, что инвестиции направят на доработку самой платформы, добавление новых функций (поиск и просмотр релевантных видео), инструментов для создателей контента. Часть раунда пойдет на тестирование продуктовых, маркетинговых и других гипотез. Команда также планирует разработать инструменты монетизации контента.
Adventures Lab работает на рынке третий год, а ее средний чек составляет от $300 тыс. до $500 тыс.