Украинский инструмент геймифицированного обучения детей MaPanda привлек $1,3 млн

Украинский инструмент геймифицированного обучения детей MaPanda привлек $1,3 млн

Украинский стартап MaPanda привлек $1,3 млн от Bini Games в несколько раундов венчурного финансирования

Украинский инструмент для геймифицированного обучения и терапии для детей трех-девяти лет онлайн MaPanda привлек $1,3 млн инвестиций от основателя Bini Games, использовал их для разработки MVP и тестировки его с партнерами.

Пока команда ориентирована на развитие технологии на украинском рынке, а впоследствии и США.

MaPanda предлагает подход к обучению и терапии с использованием анимированных персонажей, управляемых квалифицированными преподавателями или психологами в режиме реального времени. Этот формат погружает детей в мультяшный мир, что снижает стресс от взаимодействия со взрослыми и повышает доверие и вовлеченность.

Основатель MaPanda Михаил Гончаров отмечает, что эта технология решает две ключевые проблемы: мобильные игры, которые интересны, но не дают системных знаний, и Zoom-обучение, трудно удерживающее внимание ребенка. MaPanda объединяет в себе игровой мир с качественным образованием или терапией.

Исследования MaPanda показали, что 91% детей удерживают внимание в течение 20-30 минутных занятий, а 98% с нетерпением ждут следующей встречи.

MaPanda сотрудничает со школами, образовательными инициативами, общественными организациями, учителями и психологами.

Читайте также