Украинский сервис AirSlate привлек $51,5 млн и стал единорогом

Украинский сервис AirSlate привлек $51,5 млн и стал единорогом

Сервис автоматизации рабочих процессов AirSlate увеличил свою оценку до $1 млрд и стал четвертым украинским единорогом после People.ai, GitLab и Grammarly.

Стартап AirSlate (бывший PDFfiller) привлек новый инвестиционный раунд.

Объем раунда составил $51,5 млн, в результате чего компания получила звание «единорога». Это один из немногих украинских стартапов, имеющий столь высокую оценку.

Инвесторами раунда выступили американский фонд G Squared и новосозданный инвестиционный фонд компании UiPath – UiPath Ventures.

Следует отметить, что UiPath имеет похожий бизнес, как у AirSlate, – занимается созданием роботизированного программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов, это облачная система, которая кроме работы с PDF объединяет возможности электронной подписи, согласования контрактов, работу с веб-формами и автоматизированную работу бизнес-процессов.

Предыдущие раунды стартапа AirSlate: $30 млн от General Catalyst и Horizon Capital в 2019 году и $50 млн долгового финансирования от американского Silicon Valley Bank. Для местного инвестфонда сделка более чем успешная: как отметил один из участников рынка, Horizon Capital сделал не менее как «пять иксов». И это далеко не конец, поскольку компания продолжает активно расти.

AirSlate основал в Бостоне в 2008 году украинец, ІТ-предприниматель Вадим Ясиновский. Ранее стартап назывался PDF Filler и поначалу работал с PDF-документами. Позже к проекту присоединился Борис Шахнович, переехавший из Москвы в США в 90-х.

AirSlate имеет 100 млн пользователей и более 900 000 клиентов.

 

Читайте также