Switch to English
Вход
Инвестиционные предложения
Новости
Аналитика
инвестировать Найти инвестора

Новости

В проект Павла Матвиенко Chooos инвестировал $350 тыс. российский венчурный фонд

В проект Павла Матвиенко Chooos инвестировал $350 тыс. российский венчурный фонд

×
1074 Венчурные инвестиции и стартапы

В проект Павла Матвиенко Chooos инвестировал $350 тыс. российский венчурный фонд

  • Это уже второй проект, проинвестированный российским фондом Imperious Group

Основанный сооснователем Adwice Wallet Павлом Матвиенко стартап Chooos привлек $350 тыс. инвестиций от венчурного фонда из России Imperious Group. Закрытие сделки прошло 3 октября этого года. Это уже не первый проект из Украины в портфеле венчурного фонда (ранее фонд вложил $300 тыс. в Adwice Wallet). Павел Алешин, руководитель отдела экспертизы Imperious Group, отмечает, что эксперты фонда заинтересованы в украинских проектах.

Свои первые инвестиции в размере $20 тыс. Chooos привлек от бизнесмена Павла Мельника. Основатель проекта Павел Матвиенко рассказывает, что он создавал свой стартап в конце этой зимы. В январе этого года он познакомился с Павлом Мельником, который поддержал его идею, и уже в феврале началась разработка прототипа Chooos. Всего в проект на сегодняшний день было инвестировано $370 тыс.

Проект Chooos, в отличие от Adwice Wallet, не проходил программу в Happy Farm. Официальный запуск сервиса в СНГ запланирован на конец 2013 года. Матвиенко отмечает, что после того, как Chooos будет успешно запушен в Украине, он будет покорять рынка США и Европы. Около 60 популярных торговых брендов уже подтвердили готовность сотрудничать с Chooos. В состав команды проекта входят одиннадцать человек – дизайнеры, программисты, разработчики мобильных приложений.

Проект Choose – это платформа для персонального онлайн-шопинга, где пользователи могут просматривать товары с учетом из местоположения и интересов. Сейчас сервис уже учитывает активность пользователя в соцсетях и лайки. Choose позволит пользователям приобретать товары с доставкой курьером без заполнения форм доставки и оплаты  и регистрации. Выбранные вещи можно добавить в список желаний – тогда пользователи смогут просматривать покупки друзей, комментировать их, делиться своими впечатлениями и т.д.

В свою очередь, компании получат возможность продавать свои товары через интернет гораздо проще. Chooos позволит торговым сетям сэкономить на раскрутке интернет магазина, поскольку в сервисе уже все сделано и предусмотрено.  Также компании могут просматривать аналитику и рассылать уведомления своим клиентам.

Именно это так заинтересовало инвесторов в Chooos. Imperious Group инвестировал $350 тыс. в проект потому, что идея использовать социальные сети для получения информации о клиентах для торговых представителей очень понравилась фонду, отмечает П.Алешин. Схема заработка у Chooos такая: партнер не платит за первые десять заказов, за следующее тридцать оплачивает $59, за шестьдесят – $99, за сто пятьдесят – $199, за триста – $299.

Основными конкурентами сервися являются платформы Fancy, Wanelo, Etsy и Ecwid. Однако украинский стартап более универсален. По словам Матвиенко, Chooos позволяет использовать совершенно новый подход к интернет-торговле. При помощи проекта пройдет объединение шоппинга и соцсетей, когда пользователи смогут не только делать покупки, но делать их весело и вместе со своими друзьями.

Напомним, что основанный Анной Полищук и Стасом Матвиенко стартап Advice Wallet в июле 2013 года привлек инвестиции от  Imperious Group в размере $300 тыс. Проект ранее получил $70 тыс. от стартап-инкубатора Happy Farm, где команда проекта проходила инкубацию в прошлом году. Еще $25 тыс. проект получил от ангела. 

Комментарии

comments powered by Disqus
Вверх

Задать вопрос

×