Своим конкурентным преимуществом компания называет тщательный анализ релевантности объявлений.
Подавляющее большинство ресурсов по аренде недвижимости заполнено объявлениями от риэлторских агентств, имитирующих сообщения от собственника квартиры. «Мы будем добиваться качественности объявлений, — говорит директор по развитию Fast Lane Ventures Татьяна Цветкова. — Так, большая часть привлеченных инвестиций пойдет на организацию структуры модерирования, которое будет включать в себя как работу с арендодателями через интернет, так и фактическую работу на месте — осмотр квартиры, проверку данных».
Старший инвестиционный менеджер ABRT Павел Никонов полагает, что новый российский сервис сильно похож на американский проект AirBnB, в который уже проинвестировал DST Global Юрия Мильнера. «Стартап имеет хорошие перспективы в России. Однако отечественный аналог AirBnB может столкнуться с несколькими проблемами. В частности, будущих инвесторов может отпугнуть непрозрачность рынка аренды жилья в России», — считает он.