По словам генерального директора Huma Дэна Вахдата, финансирование серии D для компании со штаб-квартирой в Лондоне включает инвестиции производителей лекарств AstraZeneca Plc и Bayer AG, а также японской Hitachi Ventures и итальянской Hat Technology Fund .
По его словам, стартап, который на данный момент привлек в общей сложности $300 млн, удвоил свой годовой доход до $80 млн в 2023 году и намерен выйти на прибыль к концу года.
«Huma — это Shopify, но для цифрового здравоохранения», — сказал Вахдат, имея в виду платформу электронной коммерции, которая помогает мелким ритейлерам разрабатывать собственные веб-сайты. «Мы хотим демократизировать доступ для пользователей, больших и малых».
Huma использует генеративный ИИ, чтобы помочь разработчикам сократить расходы, ускорить разработку и соответствовать мировым нормам при создании приложений для здравоохранения. Клиенты также могут использовать его функции для настройки инструментов управления заболеваниями для пациентов с астмой, диабетом или раком, а больницы и клиники могут использовать его генеративный ИИ-сервис для сокращения административных задач и сокращения персонала, необходимого для наблюдения за пациентами с хроническими заболеваниями.
Компания будет использовать новое финансирование для развития своей платформы и расширения по всему миру, сказал Вахдат. Ее технология используется в 3000 больницах и клиниках, а платформа имеет 1,8 миллиона активных пользователей в более чем 70 странах.