Informa Plc достигла соглашения о приобретении Winsight, ведущего специалиста B2B мероприятий для рынка общественного питания.
Стивен А. Картер, исполнительный директор Informa, сказал: «После приобретения Tarsus мы рады дальнейшему расширению нашего портфеля B2B за счет добавления Winsight. Наряду с технологиями, медико-биологическими науками и авиацией, это теперь добавляет Foodservice-компанию в наш список ведущих в категории предприятий B2B с масштабом, международным охватом и все более диверсифицированным сервисом, предлагающим услуги онлайн и по запросу."
Доходы Winsight почти полностью формируются в США, где работает команда из более чем 300 сотрудников, в основном базирующихся в Чикаго и Вашингтоне, округ Колумбия.
Informa уже некоторое время укрепляет свои позиции на более широком рынке продуктов питания и общественного питания. В рамках Informa Connect она владеет и управляет ведущим B2B-мероприятием для индустрии общественного питания США наряду с несколькими другими специализированными B2B-мероприятиями.
В рамках Informa Markets компания создала сильное портфолио, обслуживающее азиатский рынок продуктов питания и общественного питания через такие бренды, как Hotelex, Food & Hospitality и HOFEX.