Kraft Heinz отозвала свое предложение о слиянии двух компаний, однако причины своего решения компания не поясняет, но отмечает, что «относится с большим уважением к корпоративной культуре, стратегии и руководству Unilever».
Представитель Kraft Heinz заявил, что компания надеялась заключить сделку M&A «на дружеской основе». Но после того, как Unilever дала понять, что не настроена на слияние, в Kraft Heinz решили «вовремя отступить, чтобы обе компании смогли сосредоточиться на своих независимых планах по увеличению капитализации».
Напомним, Unilever объявила об отказе от слияния с Kraft Heinz неделю назад, тогда в компании объяснили, что «не видят для акционеров никаких преимуществ, финансовых или стратегических». Kraft Heinz предложила Unilever $50 за акцию, премия к стоимости бумаг на закрытии торгов 16 февраля составила 18%. Таким образом, Unilever была оценена примерно в $143 млрд.
Kraft Heinz была образована в 2015 году в результате слияния Heinz и Kraft Foods. Основным держателем ее акций являются 3G Capital и Уоррен Баффет. В её портфель входят такие бренды, как Kraft, Heinz, Jell-O, Maxwell House, Jacobs, Carte Noire, Milka, Alpen Gold и другие.
Unilever была основана в 1930 году после объединения нидерландской компании Uni и британской Lever. Она владеет порядка 400 брендами в 170 странах мира. Корпорации Uniliver принадлежат такие бренды, как Lipton, Axe, Rexona, Dove, Pond's и другие. Компания является одним из ведущих производителей продуктов питания и товаров личной гигиены, конкурируя с Procter & Gamble и Colgate-Palmolive.