Стартап Bilt, превращающий арендную плату в баллы, оценивается в $1,5 млрд

Стартап Bilt, превращающий арендную плату в баллы, оценивается в $1,5 млрд

Bilt Rewards, которая управляет программой лояльности и конвертирует арендные платежи в баллы, заявила, что ее оценка увеличилась более чем в четыре раза

 Как рассказал главный исполнительный директор Bilt Анкур Джейн, Left Lane Capital возглавила раунд финансирования на сумму $150 млн, в котором также участвовали Wells Fargo & Co, Greystar, Invitation Homes Inc. Camber Creek, Fifth Wall, Smash Capital, Prosus и Kairos.

Стартап Bilt из Нью-Йорка, запущенный в прошлом году, обрабатывает арендные платежи на сумму $3 млрд в годовом исчислении. Bilt является прибыльной и имеет более 500 тыс. активных членов. Джейн сказал, что ожидает резкого роста, поскольку партнеры-арендодатели компании направляют арендаторов на Bilt в качестве основной платежной платформы. Компании в сфере недвижимости, в том числе AvalonBay Communities Inc., Blackstone Inc., Related Cos. и Equity Residential, владеют более чем 2,5 млн квартир.

 «Такие программы, как Bilt, являются ключом к тому, чтобы предоставить жильцам то, чего хотят и чего ожидают арендаторы», — сказал генеральный директор Greystar Боб Фейт. «Мы рады присоединиться к этой компании в качестве партнеров и инвесторов».

Стремясь упростить покупку жилья, стартап запустил Bilt Homes, который показывает арендаторам, какие дома они могут купить с ипотекой, равной их ежемесячной арендной плате. Клиенты Bilt могут использовать баллы для покрытия первоначальных взносов и затрат на закрытие платежа, а перед любой покупкой могут улучшить свою кредитную историю, сообщая о своевременных арендных платежах в кредитные бюро Equifax, Experian и TransUnion.

Джайн сказал, что Bilt завоевал популярность у молодежи в возрасте от 21 до 35 лет в крупных мегаполисах США, включая Нью-Йорк и Лос-Анджелес, на которые в совокупности приходится 21% его пользователей, а также в Хьюстоне, Сан-Франциско, Атланте, Сиэтле и Остин, Техас.

 «Жилье представляет собой самые большие ежемесячные расходы для более чем 100 млн арендаторов в США, и тем не менее потребители никогда не получали взамен никакой дополнительной ценности», — сказал Харли Миллер, управляющий партнер Left Lane, который входит в совет директоров Bilt.

Читайте также