Венчурная фирма Eclipse привлекла $1,2 млрд для финансирования новых илонов масков

Венчурная фирма Eclipse привлекла $1,2 млрд для финансирования новых илонов масков

Эти средства привлечены для двух новых фондов, оба из которых предназначены для поддержки стартапов, пытающихся модернизировать реальный сектор экономики

Благодаря этим средствам общие активы, находящиеся под управлением компании Eclipse из Пало-Альто, штат Калифорния, увеличились до $4 млрд.

Один фонд стоимостью $720 млн под названием Eclipse Fund V сосредоточится на стартапах с упором на производство, цепочки поставок, транспорт и электрификацию. Оставшаяся часть денег пойдет в Фонд раннего роста II, который будет поддерживать более зрелые компании.

«Некоторые из стартаперов прямо сейчас хотят быть Илоном Маском», — сказал партнер-основатель Eclipse Лиор Сьюзан. «Они хотят строить автомобили, они хотят строить ракеты, и они понимают, что влияние технологий в физическом мире может быть намного сильнее, чем то, чему нас научили в Силиконовой долине».

Eclipse собирает деньги в неспокойное время для индустрии венчурного капитала, вызванное как замедлением активности венчурного капитала, так и банковским кризисом. Венчурные сделки сократились в 2022 году на фоне более высоких процентных ставок и макроэкономических опасений. Затем в прошлом месяце Банк Силиконовой долины, кредитор, тесно связанный с венчурными капиталистами и стартапами, обанкротился в результате самого крупного банкротства со времен финансового кризиса. Технологическая отрасль в целом сталкивается с новыми вопросами, связанными с ее долгосрочным ростом и жизнеспособностью новых предприятий.

По словам Лиора, поддержку новым фондам оказали американские пожертвования, пенсионные фонды и некоммерческие организации. По его словам, у Eclipse было слишком много подписок, и он смог закрыть финансирование за относительно короткий период времени.

Фирма ориентирована в первую очередь на американские стартапы, которые могут повлиять на внутренние цепочки поставок и производство. Но «это не означает, что в Китае нет возможностей», — сказал Лиор.

Читайте также